Можно ли обменять или вернуть товар?
Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Что делать, если Вам доставили бракованный товар?
Если Вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит возврату. В случае возврата Вам необходимо заполнить обращение с номером заказа и фотографиями, на которых различимы характер брака и штрих-код. После получения заявки на возврат с Вами свяжется сотрудник отдела претензий. При возврате Вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.
Возврат денежных средств осуществляется на расчётный
счёт. Для этого Вам необходимо скачать и заполнить заявление, указав банковские
реквизиты, и выслать копию заполненного заявления на почту modern2010@ngs.ru
К письму необходимо приложить копию чека (при
наличии).