Можно ли обменять или вернуть товар?

Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Что делать, если Вам доставили бракованный товар?

Если Вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит возврату. В случае возврата Вам необходимо заполнить обращение  с номером заказа и фотографиями, на которых различимы характер брака и штрих-код. После получения заявки на возврат с Вами свяжется сотрудник отдела претензий. При возврате Вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу. 

Возврат денежных средств осуществляется на расчётный счёт. Для этого Вам необходимо скачать и заполнить заявление, указав банковские реквизиты, и выслать копию заполненного заявления на почту modern2010@ngs.ru

К письму необходимо приложить копию чека (при наличии).

Контактная информация

  • Адрес: г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе 30
  • Телефон: 8-800-234-84-86
  • Эл.почта: modern2010@ngs.ru